Чтобы не было пиздежу, работаем по чертежу!

ЖжЖжжжЖЖЖжжЖЖЖЖжЖЖ!


прыг
drap_drapych
скок

shi
drap_drapych
ili borsh? neee shi! hot huy poloshi :) nee shuchu.. ahueynnie shi

volgograd
drap_drapych
volgograd ya rad pozhral///....

Утро
drap_drapych

Осеннее


мой чехол для телефону
drap_drapych

Завиидуй молча! Шутка....


Бесит такая вещь всегда
drap_drapych


знаетеливычто?
drap_drapych

всем конечно же похуй, но Я

выкинул нахуй свой пачпорт и все свои документы, мне нахуй они не упали.. я провожу экспертмент этот уже 2 года так живу..

мне паспорт не нужен, он сука нужен ИМ, чтобы меня если Чо найти.. еще стереть бы отпечатки пальцев и стереть нахуй все что они знали обо мне из их баз данных.. а еще я хочу а сирию... иногда появляется желание побыть на волоске с автоматом калашникова, да и похуйче... тут скучно и неинтересно ваще... реально безсмыслица ебаная, все заебло...

че там не планируецца с иблисским государством на ножах бойня? или тока с самолетиков их хуярить издали будут??

Tags:

песенки и песни
drap_drapych

Вот естьжи песенки которые люди слушают, не особо вникая в суть текста, а просто качают в такт ей своей волосатой (или лысой) бошкой под биточкек, а есть ПЕСНИ, в которые ее автор вложил душу, и они за душу цепляют.. вот, например, Высоцкий В.С... есть Марафон, а есть Райские яблоки..

 

Сейчас я услышал трэк Ассаи - Жар птица.. признаюсь, хоть я и не нытикмытик, но я реально заплакал, услышав эту Песню... вот те нате.. я и не думал, чтоъя такой сентиментальный мудак... но это и правда что-то с чем-то.. вот тебе и стихи под музыку...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


оригами
drap_drapych


весьма крутое дерьмо, щас скачал учебник и попробовал сделать по схеме оленя... нихуя не получилось.. а вот звездочку как у ниндзя вроде как полегче собрать щас попробую ее...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags:

Рысь
drap_drapych

Брысь


?

Log in